В 1958 году в институте DINFIA (бывший Instituto Aerotecnico) начали разработку транспортного самолета IA.50.
Для отработки технологий было решено построить несколько промежуточных версий самолета. Первой из них стала IA.35-V Constancia I. Этот
самолет получил гражданский регистрационный номер LQ-FMA.
Вторым прототипом стал двенадцатиместный IA.35X-III Pandora, построенный в 1959 году. Самолет получил
новое шасси кабину, а в 1960 году и новые двигатели I.Ae. R-19-C мощностью 740 л.с.
Следующим вариантом самолета должен был стать Constancia II с французскими турбовинтовыми двигателями
Turbomeca Bastan, однако он остался только в проекте.
Финальным аккордом стал самолет IA.35
Guarani I, включившим в себя все наработки по предыдущим самолетам. Он совершил первый полет 6 февраля 1962 года. Сохранив около 20
процентов конструкции своего предшественника IA.35 Huanquero, самолет Guarani I представлял собой улучшенный вариант с цельнометаллическим
крылом и удлиненным фюзеляжем с вместимостью до 15 пассажиров. Тяга создавалась двумя турбовинтовыми двигателями Turbomeka Bastan IIIA мощностью
на валу 850 л. с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Guarani I |
Размах крыла, м |
19.53 |
Длина, м |
14.95 |
Высота, м |
4.10 |
Площадь крыла, м2 |
42.18 |
Масса, кг |
|
пустого |
3400 |
максимальная взлетная |
5600 |
Тип двигателя |
2 ТВД Turbomeka Bastan IIIA |
Мощность, л.с. |
2 х 850 |
Максимальная скорость, км/ч |
470 |
Крейсерская скорость, км/ч |
436 |
Практическая дальность, км |
1750 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
9000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
15 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2009
|